Наши на Дакаре

Люди     Машины     Команда
Вадим Нестерчук

Вадим Нестерчук

пилот команды SIXT UKRAINE

Год рождения: 1970.

Женат. Двое детей.

Более 10 лет руководит группой компаний, среди которых можно выделить "Sixt" - лидер прокатного рынка Украины.

Основатель и пилот первой украинской команды SIXT UKRAINE на самом престижном ралли на планете "Дакар". 

Гонки:

2007 — Бологое, Россия

2008 —"Северный лес" (Россия), Transorientale (Россия — Китай), Central Europe Rally серия "Дакар" (Венгрия — Румыния)

2009 — "Шелковый путь" серия "Дакар"  (Россия – Казахстан – Туркменистан), “Дакар” (в ассистансе)

2010 — "Дакар" (Аргентина — Чили), Кубок Мира по ралли-рейдам "Abu Dhabi Desert Challenge 2010" (Абу-Даби), ралли серии Дакар "Шелковый путь" 2010 (Россия), Rally OiLybia of Morocco 2010 (Марокко)

Андрей Цаплиенко

Андрей Цаплиенко

журналист телеканала "Интер"

Год рождения: 1968

Женат. Трое детей

Он не понаслышке знает, что такое экстрим  в самом широком смысле слова. С 1999 года Андрей Цаплиенко на телеканале "Интер" вместе с оператором Вадимом Ревуном работали вместе на проектах "N-ный километр", "На линии огня", "Спецкор". В их послужном списке - Афганистан, Македония, Косово, Западный Берег реки Иордан, Ливан, Сьерра Леоне, Берег Слоновой Кости, Колумбия, Бурунди, Конго, Ирак и многое другое.

В 2005 году - поднялись на Говерлу и на высочайшую точку Западной Европы – гору Монблан, а в 2006 совершили экспедицию на Килиманджаро. О результатах этих схождений ими были созданы документальные фильмы "Говерла-Монблан" и "Снега Килиманджаро"

Это уже не первый "Дакар" для спецкора канала. В прошлом году экипаж пресс-кара "Интера" в составе журналиста Андрея Цаплиенко и оператора Вадима Ревуна прошел все этапы ралли, сообщая "с колес" о происходящем на самом экстремальном ралли мира. В этом году полностью готова к работе на "Дакаре-2011", и, конечно, к новым приключениям.

–  В этот раз на гонке "Дакар" дистанция немного поменялась, будет новая трасса – больше пересеченной местности, много сложных водных препятствий. В прошлый раз мы отметили, что самые интересные препятствия были именно водные, – говорит Андрей Цаплиенко. – По моему мнению, организаторы этого "Дакара" построили трассу таким образом, чтобы самых слабых участников отсеять на первой – третьей гонке, и на этап в пустыне вывести самые сильные команды. Я считаю, что у "SIXT Ukraine" шансы в этом "Дакаре" хорошие.